Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:22 

Привет!!!

Сделайте, плиз, из этих картинок анимированную авку с надписью Esmeralda. И чтоб авка была не тяжелой... Можете даже уменьшить размеры картинок. :) Заранее мерси.




19:03 

Karenina.
U suck!
Привет! А можете сделать рамочку какую-нить не прямую, а чтобы края были неровные и написать каким-нить красивым шрифтом вертикально мой ник... Спасибо заранее!! :squeeze: :heart: :dance2:

23:58 

Perky
маниакально - депрессивный психоз в миниатюре
Хочется авик из этой картинки, ее нужно нужно уменьшить и обрезать так чтоб не только лицо но и рука и немножко майка была видна.
Можно еще анимацию? Глаз сделать зеленым и чтоб он блестел или что в это роде...
Еще надпись Perky... такую мааленькую, чтоб в глаза не бросалась и с анимацией (а можно и без, это не имеет большого значения)



Размер и вес для дайриков.

01:26 

Привет! А можно мне сделать рамочку розовенькую и чтобы справа от девочки вертикально шла надпись сначала "Солнечная", а потом сменялась на "Ирка"? Оранжевыми буквами. Заранее большое спасибо!;)

03:03 

Анимэ -аватары

Привет!)) Очень большая просьбы сделать парочку анимэ-аватаров подчеркнуто мужского пола(желательно волосы не цвета молодой травы))) - и снизу надпись "ComraD" бес кавычек ессно))

01:43 

ЛЮБОВНИЦА ТЬМЫ
Выбор между злом и добром и есть выбор из двух зол
здравствуйте, сделайте мне пожалуйста авик из этой картинки чтобы девочка голову поварачивала прямо

18:21 

Помогите!

Ничего особенного не требуется. Просто подпишите авик. Слева внизу Nata, справа сверху vamp. Только без анимации, чтоб было видно. Цвет надписи чтоб не сливался, бордовенький какой-нибудь.
Заранее всем спасибо.

20:36 

Плиииз...

Привет!
Новая просьба. Сделайте, плиз, эту авку с какой-нить золотой изящной рамкой и мигающей золотой надписью Esmeralda.

13:21 

помогите

HaTe_Me
I'm jusT Me...AnD Don'T trY tO ChAngE tHat
здрасссти я здесь новенькая)))
пожалуйста помогите мне...можете на картинке которая внизу написать мой ник или why? ну что и бы надпись мерцала..пасиб заранее :squeeze:

01:53 

Здрасте...

Привет...
Можно мне из вот этого аватарку? Чтобы звездочка блестела/сияла/мигала? И вообще все, что там желтого цвета - пусть блестит... (странно я выразилась) И еще какую-нибудь рамочку... Можно тоже желтенькую... Можно не мигающую... Только не очень толстую... Ладно? Если не трудно)))

09:15 

Волшебная Личинка
"A Mari Usque Ad Mare"
Привет) Вот мой исходник. Нужно сделать рамочку и вот такой эффект. пожалуйста, сделайте мне два размера- 100на100 и 120на120. Очень вам признательна)


16:47 

Всё в мире делается либо из желания выжить, либо от "не хрен делать"...
Помогите плиз сделайте мне авик 170*170 из этой фотки, желательно с рамочкой тоненькой.

tnx заранее!


18:18 

Хелп!

[lionne]
Ненавидеть - еще не повод отрицать.
Привет! Можно сделать авку из этого? Плииииз!!!! :red: :red: :red: И мона не двигающуюся? :shy:

21:24 

Помогите пожалуйста))

jolka
Очень хочу надпись(мой ник) на эту авку и чтобы надпись мигала или мерцала(ну в общем эффект какой - нить был).А ещё можно тоненбкую рамочку. :shy: Но чтобы размер на дайрик влезал))

00:04 

Хэлп.

KatZen
Fight, rebel and riot. Cause you are not that quiet, as you were meant to be!
Привет. Помогите плииииз. Надо на этой авке В верхнем правом углу написать мой ник. Желательно красным.Можно, чтоб ничего не мигало. Заранее спасибо :white:

11:39 

ЛЮБОВНИЦА ТЬМЫ
Выбор между злом и добром и есть выбор из двух зол
А если к моей картинке прибавить вот эту можно что-нибудь придумать Заранее спасибо

17:56 

здрасти!!!!
Вот хотела спросить...вы случайно не можете мне дать какую-нибудь рамочку для авика??? а то авик то я сама сделаю..а вот рамку не умею пока делать....
заранее огромное спасиьо!!!!!

19:45 

Заказ.

Алиса Сказочная
Если мне чего-то хочется, это может плохо кончиться...
Сделайте пожалуйста подпись снизу: Алиса Сказочная и рамочку для 1 золотую для 2 зеленую
ну и что бы что-нибудь мигало, например слезки или волосы.


19:52 

Заказ

твоя@навсегда.ру
Cum grano salis
Помогите найти авку со Стасиком Пьехой!!!!!!!!!!111Плииииззззз!!!!!!!!!!!!!!

21:04 

Very-Berry-14
Можно сделать авик с этой картинки и дописать мой ник ток без числа14.И можно чтоб там чё то блистело.Пожалуста :small:

(=Поможем сделать авачку=)

главная